На глинистый берег вавилонской реки вышла пожилая еврейка. Полвека прошло с поры, когда отроковицей привезли её из города Давида в Ниневию. Женщина была из княжеского рода. Скрестив руки на высокой груди, она серьёзно и долго смотрела в сторону разорённого Иерусалима.
Смеркалось. Со стороны селения женщина виделась замершей соляным столпом Лотовой женой. Из оцепенения еврейку вывел звонкий голос неслышно приблизившейся внучки.
– Смотри, какие украшения подарил мне сосед!
Девушка показала запястья, на которых сверкали браслеты из кричаще-синих стеклянных бусин, нанизанных на начищенные медные цепочки.
– Примерь, – внучка протянула еврейке длинную нитку бус, но та пренебрежительно отвернулась.
– Ни одна женщина, носившая настоящие сапфиры, не станет довольствоваться подделками! Если я забуду тебя, Иерусалим, – пусть забудет меня десница моя…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Mир вам, 5. Cодеpжательно и красиво ! Комментарий автора: Спасибо.
Leon
2010-09-23 13:00:13
Мне очень понравилась Ваша небольшая притча. Действительно, человек, однажды имевший драгоценное общение с Б оолм, уже не поддастся искушению к дешевым вещам!
Я изменил свой адрес. теперь меня можно найти по адресу: leoo501@mail.ru
Євген Аксарін
2012-02-15 20:08:02
Очень, очень хорошая миниатюра! Высокой пробы. Драгоценная, как сапфир.
Ирина Фридман
2015-12-03 12:59:15
Света, очень сильно написано. Пусть Бог вас благословит
Поиски счастья. Выход на свет (2000-2001гг.) - Сергей Дегтярь После того, как я покинул "страшную религию" - пятидесятничество, тогда открылись у меня каналы для полнокровной жизнедеятельности. Пятидесятничество сыграло свою положительную в этом роль, поэтому в моей жизни стали погибать проклятия безбожного мрака. Бог открыл для меня двери в счастливое будущее. Пятидесятничество не могло справиться со своей задачей и дать мне счастье. Оно гнобило и угнетало меня страхом смерти, адом и проклятием. Я не хотел жить в проблемах и противоречиях в своей душе. Моя вера открывала для меня лучший путь к исполнению мечты и надежд. Размышления о счастье помогли мне избавиться от религиозного фанатизма и косности.