Нас жизнь ведёт дорогой трудной,
Пред каждым выбор непростой;
Нам путь скорее выбрать нужно,
Чтобы идти земной тропой.
И вот мы все на перепутьи,
И перед нами два пути;
Но выбор этот, не забудьте,
Определит всё впереди.
Вот первый путь всех сразу манит...
Какой красивый, право, он;
Преград для жизни он не ставит,
Здесь можно всё - широкий он.
Живи, как хочется, будь счастлив,
От жизни можешь взять ты всё;
Здесь нет законов, нет и власти,
Здесь эгоизму хорошо.
Но что в конце пути таится?
Куда в конце он приведёт?
Конец - в пучине ада скрыться,
Стонать, страдать за годом год.
И мука та не прекратится,
Из ада грешным не сбежать;
Назад уже не возвратиться...
Зачем же в вечности страдать?
Ведь Иисус всем дал надежду,
Он - жизнь, и истина, и путь;
Христос к Себе зовёт, как прежде,
И говорит: "Со Мною будь!"
Да, узкий путь тернист и труден,
Но Иисус ведёт тебя;
Он не покинет, не забудет,
Поможет встать тебе, любя.
И если ты идти не сможешь
И упадёшь в пути земном,
С любовью Иисус поможет
И понесёт тебя в Свой дом.
В конце же - райское блаженство,
Общение с Творцом людей;
И вечной жизни совершенство,
И вечный отдых от скорбей.
Мой друг! Сейчас ты выбираешь,
И просто ждать всю жизнь нельзя;
Ведь, если Бога ты не знаешь,
Ты просто пленник, раб греха.
Прошу, мой друг, приди же к Богу,
Он снова оживит тебя,
Даст настоящую свободу!
Приди скорей, Он ждёт тебя!
Аминь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Еглон и Эхуд - zaharur Аод (евр. – Эхуд*) сделал себе меч с двумя остриями, длиною в локоть, и припоясал его под плащом своим к правому бедру,
[и пришел,] и поднес дары Еглону, царю Моавитскому; Еглон же был человек очень тучный…
Аод вошел к нему: он сидел в прохладной горнице, которая была у него отдельно. И сказал Аод: у меня есть до тебя, [царь,] слово Божие. [Еглон] встал со стула [пред ним].
[Когда он встал,] Аод простер левую руку свою и взял меч с правого бедра своего и вонзил его в чрево его,
так что вошла за острием и рукоять, и тук закрыл острие, ибо Аод не вынул меча из чрева его, и он прошел в задние части.
(Суд.3:16-17; 20-22)
______________________________________________________________________
* Имя происходит от корня со значением «симпатизировать», т.е быть по нутру, быть по сердцу кому-либо.